Наш земельный участок находится в городе и предназначен для ИЖС (индивидуального жилищного строительства). Так получилось, что перед покупкой один большой участок хозяин разделили на 3, и в нашем случае у участка не оказалось точного почтового адреса. Даже в Свидетельстве о государственной регистрации права собственности указаны только город и улица, ну и, разумеется, кадастровый номер, по которому можно определить, владельцами чего именно мы стали. В связи с этим перед нами встал вопрос “как получить адрес для земельного участка?”, ответ оказался абсолютно не сложным.
Инструкция по присвоению почтового адреса земельному участку:
- Необходимо обратиться в местную администрацию или, как сделали мы, и что встречается намного чаще, в очень удобные МФЦ (Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города) со следующими документами:
– паспорт + ксерокопия (документ, удостоверяющий личность)
– Свидетельство о государственной регистрации права собственности + ксерокопия
– заявление, которое Вам помогут заполнить на месте
- По истечении указанного срока необходимо явиться в часы приема за Постановлением о присвоении адреса земельному участку (в нашем случае мы забирали из самой Администрации города, которая находилась 2-мя этажами выше МФЦ). Кстати говоря, о готовности документов в МФЦ никто не знал и нас отправляли домой со словами приезжайте через неделю. Как выяснилось после, забирать документ нам необходимо было в Администрации, а именно в Управлении архитектуры и градостроительства. Может это информация поможет Вам не потерять некоторое время, как получилось у нас, поэтому рекомендуем уточнить, куда попадет подписанный документ.
Процедура достаточно простая. Обещанный срок предоставления услуги – 18 рабочих дней. Особых проблем с данной государственной услугой у нас не возникло, чего и Вам желаем!
Ну и конечно же видео-инструкция о том, как получить адрес для земельного участка. И не забывайте подписываться на наш канал на YouTube “Все своими руками”, о том как построить и обустроить свой дом, наш личный опыт =)
С Уважением,
Ваши Яна и Женя
Если земельный участок был изъят из оборота, в полученной выписке из Единого реестра данных может не содержаться о нем совершенно никакой информации.
Полезная информация, спасибо! ))
Если владелец земельного участка или дома получил отказ в предоставлении такой услуги, этот факт должен быть задокументирован. Кому выдают постановление о присвоении почтового адреса на земельный участок ?
Если Вам отказали в получении почтового адреса для земельного участка, то отказ будет письменный с объяснением причины (ссылка на ФЗ и т.д.). Постановление о присвоении адреса выдается владельцу участка или его представителю, в этом случае необходима нотариально заверенная доверенность. Спасибо за вопрос =)